|  | СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СМИ16 августа 2010 года
 СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ  ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ         15  августа показом первых телевизионных роликов дан старт рекламной кампании  «Перепись – 2010», которая пройдет под девизом «России важен каждый!».                 Основная  задача кампании – обеспечение заинтересованного участия в этом мероприятии всех  жителей России, что создаст благоприятные условия для проведения переписи и  работы переписчиков,  позволит получить  максимально полные и достоверные данные о населении страны.В  отличие от Всероссийской переписи 2002 года – первой переписи, прошедшей в  постсоветский период, и в силу этого, встречавшей некоторое настороженное  отношение со стороны части населения, нынешняя перепись многими может восприниматься  как достаточно обыденное мероприятие.
 Обычно  такие события привлекают к себе меньше внимания и могут не вызвать должного интереса  у жителей России. Поэтому основной акцент информационной кампании 2010 года  сделан на повышении значимости переписи в глазах жителей России, донесении до  граждан важности её результатов для развития страны, для повышения  благосостояния каждой семьи, развития страны и общества.
 Рекламная  кампания разбита на 2 этапа: информационно-разъяснительный и  информационно-агитационный этапы, которые пройдут  с 15 по 31 августа и  с 10 сентября по 29 октября, соответственно.
 В  кампании будут задействованы такие средства массовой информации как центральное  и региональное телевидение, радио, Интернет и наружная реклама.
 Основной  упор в ходе кампании сделан на телевидение. Для различных целевых аудиторий  было снято восемнадцать рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на  ведущих центральных и региональных телеканалах.
 Концепция  рекламной кампании и рекламные материалы (плакаты, макеты наружной рекламы,  радио и телевизионные ролики) разработаны рекламным агентством «МУВИ». Стоит  отметить, что это агентство уже имеет значительный опыт организации и  проведения масштабных рекламных кампаний, таких как «Перепись населения – 2002»  и «Сельскохозяйственная перепись населения – 2006».
 Саму  кампанию отличает простота и доходчивость сообщений для каждой из целевых групп  и всего населения России; использование ясных и понятных символов и образов,  которые носят универсальный характер; присутствие во всех элементах  коммуникации яркого, запоминающегося слогана «России важен каждый»,  раскрывающего смысл участия в переписи для каждого жителя России.
 |  |